вторник, 6 декабря 2016 г.

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ!!!

6 декабря 2016 года в учреждении был
проведен семинар-практикум для педагогов "Компетентностный урок, его критерии и самоанализ" в рамках подготовки к тематическому педсовету "Повышение качества образования через освоение компетентностного подхода в организации учебного занятия".

Цель семинара: создание условий для развития профессиональной компетентности  педагогов в построении компетентностного урока, разработке его критериев анализа и самоанализа.

Задачи семинара:
1. Создать условия для методического самоопределения педагогов по теме «Компетентностный урок, его критерии и анализ».
2. Познакомить с алгоритмом  проектирования урока,  методическими рекомендациями по теме данной проблеме.
3. Развивать умение осуществлять учебное сотрудничество и профессиональную коммуникацию для решения практических задач учебной и педагогической деятельности.
4. Развивать рефлексивные умения педагогов при анализе своей деятельности и деятельности коллег.
Планируемые результаты:
Обучающийся на данном семинаре будет:
знать
1) основные критерии компетентностного урока, алгоритм его построения;
2) понятия, входящие в тезаурус "компетентностный урок";
3) схему анализа эффективности урока;
уметь:
1) применять критерии отбора методического инструментария, адекватного  целям проектирования компетентностного урока;
2) проектировать, проводить анализ и самоанализ компетенностного урока;
иметь практический опыт владения:
1) понятийным аппаратом, описывающим деятельность по проектированию компетентностного урока;
2) современных подходов к сравнительному анализу компетентностного урока;
3) технологией проектирования компетентностного урока.
В ходе семинара были рассмотрены теоретические вопросы:
1. Компетенция и компетентность: понятие и сущность
2. Ключевые компетенции современного педагога
3.Сравнительная характеристика традиционного и компетентностного подходов в образовании
4. Анализ компетентностного учебного занятия
В качестве практического задания педагогам было предложено поработать в группах и составить памятку по проведению эффективного урока с позиции компетентностного подхода.
В результате были сняты все трудности, связанные с определением понятий, проведен сравнительный анализ традиционного и компетентностного подходов, разработаны памятки для анализа и самоанализа компетентностного урока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий